Реклама
в бизнес-центрах
в бизнес-центрах
+375 (17) 257-57-00
+375 (44) 745-54-33
Рекламная кампания мороженного с говорящим названием «Выросли-поняли» в бизнес-центрах Минска.
Рекламная кампания новой торговой марки пломбира от
Могилёвской фабрики мороженного проходит в бизнес-центрах. Для размещения
креатива был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплеи
с высоким качеством картинки и возможностью трансляции динамического сюжета.
Философия продукта направлена на привлечение взрослой аудитории. Название
говорит само за себя : «Выросли-поняли», а дизайн упаковки дополнен жизненными
фразами, которые понятны «повзрослевшим». По последним исследованиям, проводимым
компанией SATIO, 67%
аудитории бизнес-центров – это люди в возрасте от 25 до 44 лет. Таким образом, реклама в бизнес-центрах обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию
рекламируемого продукта.


