в бизнес-центрах
+375 (17) 257-57-00
+375 (44) 745-54-33
Что происходит на рынке indoor – рекламы во время пандемии и правда ли, что охваты упали по сравнению с другими рекламными каналами?
В связи с происходящим в мире и
стране на рекламном рынке четко отслеживается ряд изменений, один из основных –
это общее падение охватов на различных офлайн каналах. В связи с постоянно
циркулирующей информацией о переходе части компаний на удаленную работу
закономерно возникает вопрос о том, как же изменились охваты в бизнес-центрах,
ведь официально карантин в стране никто не вводил и не все компании имеют
возможность выполнять свою работу удалённо.
Бизнес продолжает работать и в такое тяжёлое время надо усиленно себя рекламировать, чтобы не получить отток в будущем. Ведь упустив момент сейчас, летом ты уже будешь в догоняющих у тех, кто оказался проворнее. Да, люди снизили свои расходы за счёт путешествий, посещения ресторанов и тренажёрных залов, но это значит, что определенная часть доходов освобождаются и имеет смысл активироваться тем, кто может привлечь эти финансы на себя. Нам кажется, что сейчас удачное время для активизации банковской сферы (возрастёт спрос на депозиты, многие захотят, чтобы деньги работали, а не лежали в кошельке). Многие, видя валютные перипетии, уже начали сохранять деньги покупкой техники или авто (а это значит, что автодилеры и техноритейл может снять свои сливки). Никто не отменял текущие покупки и заботу о своём здоровье. Товары первой необходимости, лекарства – это все то, что будут покупать независимо от ситуаций, различные доставки, начиная от обедов в офис и заканчивая продуктами питания на дом.
Поэтому, на наш взгляд, с одной
стороны, обрезать рекламную активность под ноль занятие слишком рискованное, с
другой стороны - подходить к
распределению рекламного бюджета в сложившейся ситуации нужно разумно. Нельзя
делать ставку только на один рекламный канал, основываясь на пока непонятной и
меняющейся статистике. Это значит, что сейчас как никогда важно использовать
омниканальность, дабы не потерять свою целевую аудиторию. Кризисное время – это
время сильным становиться сильнее.