Реклама
в бизнес-центрах

+375 (17) 257-57-00
+375 (44) 745-54-33

Главная / Новости / Актуальная статистика посещаемости бизнес-центров в апреле. Резкого спада в течение месяца нет - компании продолжают работу в офисах.

Актуальная статистика посещаемости бизнес-центров в апреле. Резкого спада в течение месяца нет - компании продолжают работу в офисах.

Мы постоянно отслеживаем статистику аудитории бизнес-центров используя 2 источника данных : WiFi-аналитику и сведения с проходных систем тех БЦ, где такие системы установлены. На графике ниже можно сравнить изменение посещаемости за последние 3 месяца. 


*Относительно среднего уровня посещения БЦ в 2019 году. 


Резкий спад трафика в марте по сравнению с февралём наблюдался с 16.03 и был обусловлен переходом многих компаний на режим удалённой работы в связи с ситуацией в стране. Также на графике виден волнообразный рост в период гендерных праздников. Такой всплеск в первую очередь связан с высоким уровнем посещений БЦ во время поздравлений партнеров и коллег (с 24.02 по 08.03). На протяжении марта наблюдалось постепенное снижение посещаемости, которое  остановилось на отметке в 75 % и остается на том же уровне  до настоящего времени.  Это говорит о том, что был достигнут равновесный уровень посещений: те компании, которые могли уйти на удаленный режим работы, сделали это, большинство же компаний продолжают свою работу в офисах. При этом нужно заметить, что показатели охватов в основном снизились за счёт бизнес-центров с преобладанием офисов IT- компаний, которые могут организовать работу своих сотрудников вне офиса. Если же взять средний и малый бизнес, то изменение посещаемости таких БЦ коснулось незначительно. Также стоит отметить, что в большинстве компаний «удалёнка» имеет рекомендательный характер, поэтому остается целый пласт сотрудников, которые приезжают в офис несколько раз в неделю, например, закрыть документационные вопросы. 

Прогноз на май выглядит следующим образом: есть достаточно оснований полагать, что трафик в бизнес-центрах в мае останется на уровне апреля. Ни роста, ни падения при нынешних условиях не прогнозируется. При этом для исключения падения эффективности для клиентов LCD-media предусмотрена компенсация изменения посещаемости путем бонусного размещения, таким образом, для этого канала коммуникации основные медиапоказатели  остаются неизменными.




Наши клиенты